Не получили квитанцию на оплату взносов на капремонт за июль - обращайтесь в Фонд
"Почта России" отчиталась о стопроцентной доставке платежек в установленные даты.
14 августа 2017
В списке получателей – более 251 тысяч собственников – физических лиц. По договору на оказание услуг доставка платежных документов Фонда осуществляется уполномоченной организацией -"Почтой России", с 5 по 7 число каждого месяца. В августе сроки были перенесены в связи с выходными днями, выпавшими на эти даты. Если Вы не получили платежку за июль с 8 по 10 августа, то следует обратиться в абонентский по телефону горячей линии: +7 (4012) 994-993 или написать на эл.почту: sa.sabilling@mail.ru. "Каждый такой сигнал оперативно отрабатывается с выездом специалиста по указанному адресу. Если квитанция не доставлена вовремя «Почтой России», то составляется соответствующий акт, по которому выставляется претензия", - сообщила генеральный директор Фонда Оксана Астахова. По ее словам, в случае повторения случаев недоставки квитанций по указанным адресам, в установленные даты, применяются штрафные санкции.
- Комментарии
Загрузка комментариев...