Информационная открытость
В первую очередь работа с гражданами строится на конструктивном диалоге. Если у собственников возникают вопросы – наша задача ответить полноценно и развернуто. Каждый день сотрудники Фонда проводят личные приемы и дают консультации согласно своей компетенции.
14 января 2019
В первую очередь работа с гражданами строится на конструктивном диалоге. Если у собственников возникают вопросы – наша задача ответить полноценно и развернуто. Каждый день сотрудники Фонда проводят личные приемы и дают консультации согласно своей компетенции. Сегодня ко мне на личный прием обратились люди, проживающие в Московском районе Калининграда. Региональной программой ремонт фасада их дома предусмотрен в 2020 году. Конечно, заявительницы хотели бы перенести работы на более ранний период, т.е. на текущий год. Ответ в данном случае однозначный – в настоящее время это невозможно. Краткосрочный план 2019 года сформирован и утвержден, в отношении большинства работ уже проведены конкурсные процедуры. Однако, ситуацию нельзя назвать безвыходной. По итогам конкурсных процедур и выполненных работ, обычно, складывается денежная экономия, которая позволяет «отторговать первоочередные дома следующего года». В прошлом году на такую экономию удалось отремонтировать порядка 30 домов дополнительно. Таким образом, во втором полугодии этого года будет видна возможность ремонта домов из списка 2020 года уже в 2019 году. Напомню, что любые вопросы можно задать по телефону «горячей линии» 8 (4012) 994-993, в центре приема граждан Фонда по адресу: г. Калининград, ул. Комсомольская, д. 51 (каб. 110), на адрес электронной почты info@fondgkh39.ru либо записавшись на прием к конкретному специалисту по телефонам, указанным на официальном сайте ФКР в разделе «График прием граждан» http://fondgkh39.ru/documents/schedule.php .
- Комментарии
Загрузка комментариев...