Работа абонентского отдела
За прошедшую неделю сотрудниками абонентского отдела Фонда было подготовлено порядка 100 писем – ответов гражданам, принято лично с вопросами различного характера более 270 человек, выдано 40 справок и оформлено 22 рассрочки на оплату задолженности по платежам на капительный ремонт собственникам помещений – физическим лицам.
13 июня 2018
За прошедшую неделю сотрудниками абонентского отдела Фонда было подготовлено порядка 100 писем – ответов гражданам, принято лично с вопросами различного характера более 270 человек, выдано 40 справок и оформлено 22 рассрочки на оплату задолженности по платежам на капительный ремонт собственникам помещений – физическим лицам. Помимо этого, на телефон «горячей линии» поступило 1100 звонков. Напомню, что прием граждан осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00 по адресу: г. Калининград, ул. Комсомольская, 51. Также все интересующие вопросы можно задать по телефону «горячей линии» 8 (4012) 994993 или по адресу электронной почты info@fondgkh39.ru.
- Комментарии
Загрузка комментариев...